1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Aura» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на auraperfumehouse@gmail.com. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должны быть приложены фотографии: фото товара и фото дефекта крупным планом.
Отмена заказа и возврат денежных средств
Возврат товара надлежащего качества
1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Возврат товара ненадлежащего качества
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресу auraperfumehouse@gmail.com. В случае любых вопросов обращайтесь по телефону +79625010044 или отправьте сообщение на электронный адрес auraperfumehouse@gmail.com.
6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.